Не ждите чуда - чудите сами!
Вот так клепаешь-клепаешь, и все, как сказал кош, "мне же под хвост".
Вытянула вчера одна из нас с Аней всю душу, а потом еще и не заплатила. Полтора часа и три метра нервов.
А потом еще и долго возмущалась, что не предупредили, что работа с оператором и превращение фотографии молодой девушки в фотографию толстой, но стройной, бабы стоит отдельных денег. Хотя все обьявления висят на стенах.
Теперь придется учить клиентов читать.
Шеф - Я тебе сколько раз говорил!
Аня - А я сколько раз услышала?
Пора создавать темы "клиент - это агрессивный фактор окружающей среды" и "зачем мне пить, я и так!"
Вытянула вчера одна из нас с Аней всю душу, а потом еще и не заплатила. Полтора часа и три метра нервов.
А потом еще и долго возмущалась, что не предупредили, что работа с оператором и превращение фотографии молодой девушки в фотографию толстой, но стройной, бабы стоит отдельных денег. Хотя все обьявления висят на стенах.
Теперь придется учить клиентов читать.
Шеф - Я тебе сколько раз говорил!
Аня - А я сколько раз услышала?
Пора создавать темы "клиент - это агрессивный фактор окружающей среды" и "зачем мне пить, я и так!"
У тебя потрясающее самообладание..
Да, бывает, хорошо хоть не часто.
Помню, из ковен-арта =) Теперь его постоянно обслуживает Аня, я отказываюсь.
Спасибо, пра, стараюсь. Клиенты - не люди, только тем и успокаиваюсь.
Нее, не так =)
Мы имели наглость накосячить с заказом, а он великодушно простил.
Вот так вот, сфера обслуживания.
Да ладно, мелочи жизни. Так сказать расплата за косяк.
Это просто лично я ему не понравилась, в первый же день, как мне потом обьяснила Аня, он меня склеить пытался, а я не заметила и упорно просила обращаться ко мне на вы. Вот у нас и конфикты, а так обычно слышим благодарности за монтажи =)