воскресенье, 03 июня 2007
читать дальшеМаленькая исповедь.
Как хочется написать обо всем. Только, знаешь, слова застревают в горле кровавым комом. Обо всем, честно, открыто. Если бы меня приучили к честности…
У нас была одна осень на двоих. Одна ненужная, пустая осень. Я не сумел сберечь, ты не смогла спасти. И поздно что-то менять. Теперь убеждать себя в том, что «все равно» и «ни к чему», теперь тихо злиться, перечитывая диалоги, смеяться над собой.
Мы оба что-то оставили в прошлом. Ты – крылья, которые хотела подарить мне. Я – сердце, покрытое ледяной коркой. Просто я наделся, что ты подберешь его. И сумеешь растопить. Человеку-февралю – ледяное сердце.
А на моей книжной полке все еще лежит длинное белое перо, забрызганное бурыми каплями. Когда-нибудь я справлюсь с собой и выкину его. Вместе с томиком Ницше, из которого оно выпало.
Хотел бы я все переиграть. Чтобы были скрюченные ветви деревьев в дождевых блестках, пустые московские проспекты, сигаретный дым, болью впивающийся в охрипшее от немых криков горло. И старый кинозал. Чтобы героями фильма стали мы. И всерьез отыграли смешную пьесу о нелюбви.
Время, отпущенное мне, истекает…
Если бы ты научила меня верить, быть может, я и не стал бы холодным, безразличным Князем льдистых гор. А если бы я изгнал насмешку из улыбки, ты полюбила бы меня?
Родная моя. Я, наверное, на редкость бездарен? Становится скучно. Я обещал зарисовку, а получается лишь поток мыслей, порой не связанных друг с другом.
Что ж, я славлюсь тем, что не выполняю обещаний, верно?
Сайонара. Твой Флаим.
@темы:
...