Не ждите чуда - чудите сами!
Надоело. Начала спрашивать у людей, почему они на меня кричат?
Спокойно, с улыбкой. Максимально ровным тоном.
"Почему вы ругаетесь на меня за то, что я уточнила, как именно вам нужно сделать копии? Я знаю, что нужно делать с двух сторон, но многие делают сначала одну сторону документа, идут сдавать копию, узнают, что нужны обе стороны, и доделывают вторую."
Извиняются, улыбаются, дальше общаются нормально. Суки.
Мне надоело, что на меня повышают голос за нормальное, более того, зачастую необходимое действие. Мне надоело, что при малейшей неудовлетворенности люди начинают орать, не пытаясь спокойно решить проблему. Нет, даже не так, с проблемами хоть какой-то смысл раздражаться есть - все же человек платит деньги за услугу и имеет право разбираться, почему же она выполнена не так, как он себе представлял, хотя и тут кричать не стоит. Мне непонятно, почему люди реагируют криком, повышением голоса и/или недовольством на уточнение их пожеланий. Я же не телепат...
Или это мечта о возвращении Советского Союза, когда все стандартизировано и загостовано, чтобы вопросов не задавали и свободы выбора и индивидуального подхода к заказчику не было?