Для родителей я была с подругами и гуляла по городу, потом сидела в гостях у Венеры. А вот как все было…Для родителей я была с подругами и гуляла по городу, потом сидела в гостях у Венеры. А вот как все было…
С утра проснулась от кошмара – мне приснилось, будто не нашла, что надеть. Проснулась в восемь, легла кажется в час или позже, так что не выспалась. Провалялась до десяти, заснуть так и не смогла, встала проверять, сбудется ли кошмар. Естественно нет! Так как символ наступившего года – золотая крыса, одеваться следовало ярко и желто. Так и сделала. Темно-синие джинсы, ярко-желтая водолазка, салатовая накидушка. Но водолазка очень удачно просвечивала, так что под нее как дань приличиям одела летний оранжевый топик. Добавила макияж «а ля няня Вика», венчали все это бусики нежно-зеленого цвета… В общем, выглядела я достаточно цветасто. Поехала к бабушке, у нее в час дня позавтракала, поздравила, в четыре мы с отцом уже возвращались домой. Дома взяла подароки и отправилась по пунктам. Сначала к Хельге, вручить презент, потом бегом на станцию и в Москву. Там встретилась с Пуршем и мы отправились в Можайск. В электричке в вагоне нас было человек двенадцать – мы двое, какая-то кампания и пара девчонок. Сначала они стали зажигать бенгальские огни, два из которых я воткнула в шапку Пуршу, потом нас, а точнее Пурша, угостили шампанским. После все четверо мы стали орать песни, танцевать, в общем беситься. И тут Пурш выдал – повернулся к кампании, уже давно наблюдавшей за нашими действиями, и сказал: «Представляете, она еще ничего не пила!» Потом мы пытались прорваться к машинисту и угостить его мартини, потом… Ээээ… Ну, это не для огласки…
Приехав в Можайск узнали, что слушать куранты бдем на улице, так как квартира обломилась. А я рада! Так было веселей! Купили вина в круглосуточном магазине, и там, глядя на настенные часы, выпили в полночь. Вышли на улицу и услышали речь ВВП из динамиков. Обрадовались, побежали под елку и снова встретили 2008-ой. Два часа мы колбасились, зажигали под Шпильки, Сердючку и все то, что неслось со сцены, на каждый салют отвечали воплем, в надежде что на том конце города тот, кто его запустил, услышит, что нам понравилось. Горло я разодрала так, что потом говорила как-то даже басом… С хрипом… Вручила Пуршу подарок – набор лаков. Понравился.
Потом наконец-то пришла девчонка, к которой мы собственно и ехали. Побесились еще немного, я сняла черное пальто, надела мышиные уши и со словами «Я – лайм!» устроила пляски... К счастью, быстро замерзла и снова начала вести себя прилично.
Потом мы пошли к кому-то в гости (тогда нас уже было четверо). Одна умница сказала «Да это тут рядом, два шага!» и мы пошли на чертовы рога. В прямом смысле – у проводницы были накладные светящиеся рожки. К тому времени я была уже усталая, голодная, ноги болели, а «два шага» оказались довольно большими, тем более что маршрута мы не знали. Проходя второй раз по одному и тому же месту я начала тихо скрипеть зубами, а Пурш хотел нести меня. Отбрыкалась.
Пришли на место. Классный домик, частный сектор, короче – деревня, но с водопроводом. Там нас ждала подвыпившая компания и добрая трезвая хозяйка – накормила, обогрела, приветила. В течение вечера хозяин по прозвищу Пчел раза четыре переспросил откуда мы все и не знаем ли мы кого-то, кого знает он и каждый раз забывал. Проходили некоторые конкурсы, лично я предоставила маникюр Пурша и его феню и анк. За второе получила сразу два приза – две шоколадных фигурки. Вкусные были. Несколько раз по ходу вечера покушалась на честь той самой чертовки-проводницы… Оказалось, она тоже с би-наклонностями, так что чуть не получилось… Пурш надыбал там электрогитару и ушел в нее с головой. Потом я начала сбегать с праздника. Сначала искала там санузел. Да, как мне потом сказали, одна дверь там не открывается, а вторая не закрывается – так я ее закрыла! Уперлась ногой в косяк – и закрыла! Самой потом смешно было – открывала-то так же. Второй раз ушла на кухню, очень хотелось пить, а на столе из жидкого только спиртное, а я не пью ничего кроме красного вина, да и то на тот момент лимит был уже исчерпан. Ну а в третий раз просто захотелось отдохнуть от жуткого шума и караоке (средство истязания соседей!), ушла на улицу. Специально не стала одеваться – думала замерзну быстро и пойду в дом, тогда уже будет все равно, какой там шум – лишь бы в тепло! Дохлый номер – ходила долго, когда вернулась застала Пурша в дверях, разрываемого на сувениры. Все фотали его феню, анк и плетеное сердце. Оказалось он каждый раз замечал мое отсутствие и даже пытался идти искать, но его каждый раз останавливали. А потом мы вместе пошли гулять. В общем, он лапа…
К утру устали, основную массу гостей выпроводили, а мы с Пуршем и чертовкой остались у Пчела ночевать. Точнее отсыпаться после НГ. Мы с ним на одном диване, Пчел и чертовка на другом. Легли в восемь, заснули в двенадцать, а спали ли они – не знаю. Встали в четыре, нас опять накормили и обласкали – за то, что непьющие! Пчел еще пару раз спросил, откуда мы и какой был праздник. И уже на платформе перед электричкой прозвучал вопрос «А как вас зовут-то?»
Праздник удался.