Вот только проснулась, хотя встала час назад...
На игре я была ужасна, как внешне, так и по уровню монашеского занудства, но вроде все поняли.
Специально для Симы, отчет.На игру приехала, как обычно, персонажем безоружным, смысловой нагрузки не несущим и вообще бестолковым, так как зашифрованный в моей книжке квест наш механик рассказал сам в начале игры. При попытке зачитывать книгу в слух, меня мягко попросили "не надо проповедей", так что прищлось выполнять общественно полезную работу - смотрела по сторонам, помогала клепать лагерь, прикрывала собой ключевую фигуру игры - механика. Так и шугались каждого шороха, ожидая возвращения разведгрупп. Часовые еще навели жути - ухидили по очереди на разведку в одну и ту же сторону и не возвращались. Нет, в конечном итоге все конечно нас находили, но полигон имел странное дезориентирующее свойство. Вроде идешь - вот сквозь деревья виднеются дома, там - мастерятник, там - наши ждут... На тебя кто-то выходит - убегаешь, жуткими зигзагами, так как в одну сторону - завалы, не пройдешь, в другую - болото, с третьей в тебя стреляют... Оторвешься - и где теперь те дома, где наши? Несколько раз обходишь полигон и в конце концов случайно натыкаешься на то, что ищешь. Я вообще одна не отходила даже на пять метров.
Базу обустроили, заняться стало нечем. Ну, лично мне. И тут к нам пришел первый пленник. Сам пришел, представился, не сопротивлялся, когда разоружили, оказаля моим антиподом - пилигримом, проповедующим ненависть к мутантам. Зачитывали наши книги вслух, кто громче, пока обоих не заткнули. Появилась забота - постоянно надо было спорить. Выяснилось, что на полигоне есть загадочное существо - Давид.
- Давид? Он классный, его же все знают!
Вот и все, что нам о нем расказывали. Оказался действительно классный, его стараниями я себя почувствовала чуть не ключевым персоонажем игры. Он узнал о существовании на игре монашки, заинтересовался и отправил своих подконтрольных (до 4-х человек он мог взять под контроль, так как был мутантом-гипнотизером) искать меня. Все они по очереди оказались в плену у военных. Один, самый колоритный, меня таки нашел. Пришло эдакое чудо восемь на семь, по имени Голиаф, с огромным молотом, несло бред о "великом атоме", о сне, в котором я была, и звало меня к нему. Пойти побоялась - безоружная с незнакомым психом, а потом смотрела в след через стену и думала - а может все-таки догнать, интересно было до жути. Не решилась. Прошло время, к нам снова пришел пленный, сам. На этот раз военный, бывший подконтрольный Давида. Мы с ним сразу понравились друг другу - мне нечего было делать, а у него были свободные уши, по которым я ездила. Спустя час бедолага был готов работать и отстаивать наши интересы в стычках с военными, лишь бы не общаться со мной.
К лагерю, уже на дружеских основаниях, вышел тот самый Давид. Совершенно никакой антураж и шикарный отыгрыш! Парень рассказал, что видел меня в каком-то сне-видении, ничего не понял в нем, наплел про поезд и взрыв, и что я там была, и что он там был... Я ум вывихнула. Привел еще одного, кажется.
Тут наконец-то на игру приехал Леня, с половиной моего антуража, которая мне, правда, была уже не нужна... Появился прекрасно - военный, один, без лица, просит аудиенции у монахини. Жууть, я его не узнала, что за пакет в руках не поняла, после Черепа (мужик, вместо лица череп, не говорит, не нападает, не реагирует, ходит за людьми, пули не берут) он пройзвел впечатление. Оказалось, просто донес антураж.
Были какие-то стычки, в которых мы с механиком жались друг к другу, были разведчики, рассказывающие, что вообще творится на полигоне, был очаровательный Давид, с которым можно было поговорить, который прекрасно вынес мозг моему оппоненту и даже, не без гипноза, правда, переубедил его и совершенно серьезно - меня.
Потом к нам приперся Леня. Это был первый пленник, которого привели. Под кайфом, с рассказами, что белочке надо отрезать уши чтобы она не боялась, и с обещанием помочь мне, если дам сигаретку. Потом стал рассказывать про таблицу Менделеева, про лаборатории, про свои смерти... Тут я вывихнула мозг вторично.
Пошли вместе с ним, Давидом и двумя военными, перешедшими на нашу сторону, в лагерь военных, искать недостающие детали от поезда, на котором должны были уехать. Там оказались недобитые военные, шуганули нас. Мы нашли поезд (вкопанная в землю труба и две дверцы от камода), на непм лежала бумажка "мины". Вернулись на базу и тут нас накрыли военные. Мне позвонил анин Дима, я назвалась мертвой и ушла разговаривать. Вовремя ушла - наших порвали в клочья, нападающие тоже понесли большие потери. Меня бы и так убили, только пулями, было бы больнее.
После грандиозного побоища все трупы собрались в кучку и делились впечатлениями, Давид с подконтрольными, в числе которых оказался и наш механик, пошел обезвреживать мины на поезде и запускать его без топлива и недостающих деталей. Мины оказали читерскими, несчастный подконтрольный механик героически обезвредил бумажку и не менее героически запустил неработающий поезд и они с Давидом даже куда-то уехали, недолеко правда, поезд взорвался и выжил только Давид.
В конечном счете мы проиграли - задача вонных была любыми силами предотвратить наш уезд на поезде. Вымерли - но предотвратили! Хотя я лично под конец игры считала Давида в доску нашим, а он же уехал. Ну да не в том суть.
Было очень весело, Давид сделал мне игру, очень надеюсь пересечья с кем-нибудь из своих-чужих на следующих играх.
Еще хочу...
Вот только проснулась, хотя встала час назад...
На игре я была ужасна, как внешне, так и по уровню монашеского занудства, но вроде все поняли.
Специально для Симы, отчет.
На игре я была ужасна, как внешне, так и по уровню монашеского занудства, но вроде все поняли.
Специально для Симы, отчет.